ЦЕЛЬ:
Запустить продажи для цеха алюминиевых конструкций и изделий на заказ.
ЗАДАЧА:
Найти нишу в сегменте алюминиевых конструкций и изделий на заказ. Возможность разработать собственный продукт.
ПРОБЛЕМА:
У заказчика не было понимания, что производить, какой спрос и что можем производить в теории могли всё...
РЕШЕНИЕ:
Аудит игроков рынке РФ по направлениям алюминиевые конструкции и изделия на заказ.
Создать посадочную страницу под нестандартные изделия и конструкции из алюминия и композитного материала.
Настроить рекламные кампании в сети Яндекс и Гугл на поиске и партнёрских сетях.
Проводить анализ конкурентов и мониторинг рекламной активности.
Провести аудит по тендерам и регламентам работ.
РЕЗУЛЬТАТ:
Увеличили оборот компании к прошлому году в 440 раз
Получили в заказы клиента из корпоративного сектора рельсового транспорта, крупных клиентов из металлургии и логистики.
Увеличили присутствие на полках в торговых точках на 30%.
ОБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЯ:
Было: 100 000 рублей в год стадия запуска (брались редкие шабашки собственником).
Стало: 44 000 000 рублей в год два крупных заказчика.
Общие затраты за один год составили:
Упаковка проекта 450 000 рублей
Рекламный бюджет 120 000 рублей
Общая сумма инвестиций в проект 570 000 рублей.