СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ
НАПИТКИ

Выстроить сервис и лояльность клиентов, но через интервью выявили другие боли. А так же раскрыли сговор. Вот что получилось:

ЦЕЛЬ:
Увеличить прибыль предприятия, сократить издержки. Увеличить продажи.

ПРОБЛЕМ:
Возражения к переменам со стороны ТОП-руководителей.

ЗАДАЧА:
Увеличить прибыль компании. Увеличить нагрузку на производственную линию (загруженность производственной мощности 50%). Оптимизировать затраты на логистику.

РЕШЕНИЕ:
Сделали анализ рынка напитков на локальном рынке.
Выявлены сильные стороны конкурентов (упаковка, цены, условия сотрудничества).
Проработана логистика доставки продукции в торговые точки. Предложение перейти в дистрибуцию.
Увеличили упаковку продукции вместо 6 бутылок - 9 бутылок.
Разработаны и внедрены системы: «Комплексная продажа» и «Мотивационные программы».
Провели обучение агентов "Мастерство продаж".
Подняли цены на 10% .

Был подготовлен план, вывести продукцию на дистрибуцию. Клиент отказался, так как выбор предпочтение работать по "чёрной схеме".

Важно:
Вскоре, раскрыли логистический сговор, откат внутри компании с подрядной организацией. Собственник бизнеса не в крусе происходящего. Знакомить с основателями бизнеса соответственно никто не собирался.
Контракт расторгнут по обоюдному согласию сторон.

РЕЗУЛЬТАТ:

Было: + 750 000 рублей прибыли в месяц
Стало: + 1 120 000 рублей прибыли в месяц

Показатели за два месяца перед сезоном активных продаж.
Продолжительность проекта 4 месяца.