ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Увеличить продажи и расширить ассортиментную матрицу. Занять больше "полок" в магазинах.
Вот что получилось:

ЦЕЛЬ:
Развить новые каналы продаж и подписать новые контракты с дистрибуторами.

ЗАДАЧА:
Увеличить прибыль компании, расширить портфель компании контрактами производителей.

ПРОБЛЕМА:
Возражения к переменам со стороны руководителей.

РЕШЕНИЕ:
Увеличить цены 5-7%.
Внедрить новую, более эффективную систему продаж.
Создать новую команду торговых представителей.
Проработать базу поставщиков, выбрать лучшие предложения.
Провести обучение торговых представителей.
Разработать и внедрить системы: «Комплексных продаж» и «Мотивационные системы» «KPI».
Разработана и внедрена «книга продаж» компании.
Проработали базу поставщиков: получили маркетинговую поддержку, повысили бонусы и скидки от поставщиков.
Проработана доставка товаров от производителя.
Привлечение новых контрактов «детское питание» и «кондитерские изделия»


РЕЗУЛЬТАТ:
Увеличили оборот компании к прошлому году на 65 %.
Продали три контейнера кондитерских изделий за неделю с наценкой 200%
Увеличили присутствие на полках в торговых точках на 30%.
Набор выделенной команды для новых проектов. Нанято 12 торговых представителей.
Получили дистрибуцию трёх проектов «Бабушкино лукошко», «Мир детства», «Алёшино».

ОБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЯ:
Было: 50 000 000 рублей в год
Стало: 85 000 000 рублей в год

Консалтинговое сопровождение 1 800 000 рублей в год.